Разработка нестандартного Личного кабинета (ЛК) компании заточенного под необычные внутренние бизнес-процессы. При его создании мы использовали последние технологии и разработали максимально интуитивно понятный интерфейс.
Для продвинутых партнеров компании был разработан API для организации обмена данными между ЛК и ИС партнеров. Помимо программного обеспечения была подготовлена инструкция пользователя и описание протокола API на русском языке.
Проект до его финальной стадии был разработан всего за 4 месяца.
Разработка системы управления пунктами выдачи заказов и курьерскими доставками (ЦУП). Система позволяет удобно управлять ПВЗ и курьерскими доставками, управлять ценовой политикой и осуществлять экспорт этих данных в популярную облачную CMS для интернет-магазинов Insales. Помимо этого система плотно интегрирована с транспортными компаниями (BoxBerry, CDEK, DPD, PickPoint, Shop Logistics и др.) и в автоматическом режиме производит отправку заказов в эти компании и импорт списков ПВЗ. Отличительная особенность системы — это обмен данными сразу с несколькими магазинами, размещенными на этой платформе, что значительно ускоряет процесс корректировки цен и поддержку данных в актуальном состоянии.
Проект разрабатывается и поддерживается с 2015 года по настоящее время.
Разработка Личного кабинета (ЛК) компании, разработка ESB шины для инфообмена 1С компании с транспортными подрядчиками, Web-интерфейс управление цифровой АТС Asterisk 12, разработка API для инфообмена данными между цифровой АТС Asterisk 12 и сторонними ИС (1С, Android приложение водителей, ЛК)
Проект разрабатывался поэтапно исходя из ставящихся задач с марта 2012 года по октябрь 2014. (Поддержка закончена в связи с закрытие компании в 2014 году.
Разработка и поддержка нестандартного интернет-магазина для оптовых клиентов. Отличительной особенностью данного проекта является нестандартная схера управления товарами в магазине спроектированная разработанная специально под бизнес-процессы компании.
Проект разрабатывается с 2014 года по настоящее время
Разработка внутренней CRM / CCM системы интегрированной с цифровой АТС Asterisk 1.8
Проект разрабатывался с апреля по сентябрь 2012 года и используется в компании по сей день. В поддержке не нуждается.
Разработка и поддержка основной продукции компании. Компания занималась распространением облачной CRM системы для стоматологических клиник, построенной на базе Web-интерфейса.
Проект разрабатывался c 2012 по 2014 год. Поддержка прекращена в связи с закрытием компании.
Разработка внутренней CRM / ERP системы по взаимодействию с клиентами транспортной компании (аналог BoxBerry, Maxima Express), работой с заказами и разного вида отчетность. Система имеет два интерфейса Административный и Клиентский. Первый использовался сотрудниками для работы с данными в система, а второй соответственно клиентами компании и был чем-то вроде личного кабине с интерфейсов приближенным к настольному приложению. Помимо интерфейсов в системе присутствует API, которое позволяет клиентам загружать заказы в автоматизированном режиме.
Проект разрабатывался c 2012 по 2013 год.
Команда грамотных специалистов, их компетентность и ответственное отношение к своему делу, а также индивидуальный подход и нестандартное творческое видение любого задания позволяют нам создавать уникальные проекты, которые не только полностью отвечают всем требованиям клиента, но и отличаются яркой индивидуальностью и стабильностью работы.